Маникюрный бизнес существует давно и будет всегда актуален. Это огромный рынок, но на него нужно уметь правильно зайти, а мы научим вас как это сделать.
Цель нашей сети — сэкономить время клиента, но не проиграть в качестве. Мы достигли этого благодаря работе в четыре руки. Два мастера одновременно работают с клиентом.
Мы открыли собственные учебные центры в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге.
Мы выпускаем линию косметики и гель-лаков под своим брендом 4hands.
При использовании нашей линейки, вы экономите на себестоимости услуги 20% и получаете больше прибыли с клиента.
4 hands – современная бизнес-модель и высокотехнологичная франшиза, которая действительно работает.
Средние финансовые показатели наших франчайзи:
- Прибыль в месяц – 850 500 рублей.
- Чистая прибыль 1й год – 2 700 000 рублей.
- Чистая прибыль 2й год – 4 900 000 рублей.
- Клиентов в день – 21 рублей.
- Средний чек – 1 350 рублей.
- Срок окупаемости франшизы – 6 – 7 месяцев.
В 2019 году с 1 января по 30 апреля суммарный оборот 73 точек, работающих более 3 месяцев (всего 95 точек) составил 157 346 787 рублей.
В 2020 году мы планируем:
- Увеличить общее количество салонов до 210 шт.
- Сделать суммарный оборот сети 850 000 000 рублей.
- Увеличить количество собственных салонов до 30 шт.
- Запустить салоны премиального сегмента.
- Выйти на рынок СНГ.
- Активно развивать ребрендинг действующих салонов в салоны 4hands.
Франшиза предполагает весь цикл запуска – от поиска помещения до официального открытия.
Сопровождение после открытия – развитие и обучение персонала, система учета, эксклюзивные условия поставки профессионального оборудования и расходных материалов со скидкой, планирование промо-акций и других активностей.
Что входит во франшизу?
- Использование бренда.
- Постоянный доступ в личный кабинет к базе знаний.
- Система обучение – пошаговое руководство по ведению бизнеса.
- Система учета клиентов (CRM).
- Фирменное приложение.
- Личный сайт салона.
- Макеты для рекламных носителей.
- Персональный менеджер.
- Юридическая поддержка.
- Личные консультации.
- Единый колл-центр для записи клиентов.
- Проработанные рекламные активности и медиаплан в 20+ рекламных каналах.
- Ежемесячные акции от центрального офиса.
- Личная страница салона (landing page).
- Настроенные рекламные кампании (yandex, google, facebook).
- Пошаговое руководство по продвижению в социальных сетях.
- База знаний и набор рекламных шаблонов для рекламных носителей.
- Готовые рекламные аудио- и видео-ролики.
Преимущества франшизы 4hands:
Мы первыми создали уникальную услугу маникюра и педикюра в 4 руки, что выделяет 4hands на рынке.
Узнаваемость бренда обеспечивают позиционирование и зарегистрированная торговая марка. Наши партнеры подчеркивают, что на 4hands выстраивается очередь благодаря узнаваемости.
Позиционирование, яркий дизайн, креативная реклама вместе с большим опытом в продвижении, дают положительные результаты любой маркетинговой активности.
У нас у единственных есть открытие “под ключ”, это означает, что мы приезжаем, подбираем вам помещение, делаем ремонт, привозим оборудование, косметику, находим и обучаем мастеров, и, конечно, же приводим клиентов.
У нас у единственных существует “активная поддержка” в сфере маникюрного бизнеса. Мы управляем вашими салонами как своими, в этом вам помогают наши аккаунт-менеджеры Представьте, вы только открыли салон, мы назначаем за вами ответственного аккаунт менеджера (кстати, все аккаунт менеджеры – это наши бывшие управляющие салонов). Менеджер ставит планы на месяц, а после каждый день отслеживает ваши основные показатели и дает вам по ним обратную связь, на что стоит обратить особое внимание. Чем выше будет ваш оборот, тем больше менеджер получит ЗП, поэтому помогать вам в его же интересах.
У нас собственное маркетинговое агентство, которое специализируется именно на бьюти-бизнесе. Это гарантирует быстрый старт для каждого партнера из регионов. Один новый клиент обходится в среднем 80 рублей.