Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/g/grinatyz/hotfranchise.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288Warning: Parameter 1 to wp_default_packages() expected to be a reference, value given in /home/g/grinatyz/hotfranchise.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /home/g/grinatyz/hotfranchise.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288Notice: Undefined index: HTTP_X_REQUESTED_WITH in /home/g/grinatyz/hotfranchise.ru/public_html/wp-content/themes/wp-bootstrap-4/single-franchises.php on line 9 Евраз Лидер - Hotfranchise
Категории
Окупаемость
Инвестиции
Население

Евраз Лидер

Франшиза в сфере сертификации

Инвестиции
от 0 ₽
Евраз Лидер - центр сертификации продукции и услуг участников внешнеэкономической деятельности и производителей стран Таможенного союза. Центр помогает собрать разрешительную документацию для прохождения проверок Роспотребнадзора, Ростехнадзора и Таможенных органов. Разработка и внедрение системы ХАССП.
Прибыль
190 000 ₽
Окупаемость
3-5 месяцев
Паушальный взнос
350 000 ₽
Роялти
5% от оборота

Евраз Лидер – центр сертификации продукции и услуг, существующий с 2012 г. Подтверждение качества и безопасности требуется для всех групп товаров и услуг. При постоянном росте импорта и производства, объём рынка сертификации увеличивается, что гарантирует доход. Цель Евраз Лидер – построить партнёрскую сеть, создать новые рабочие места на территории Таможенного союза и дать предпринимателям работающую бизнес модель для получения прибыли.

    О компании в цифрах:

  • Оборот компании 52,8 млн руб/год
  • Средний чек 12 481 рублей
  • Средняя маржа по одному чеку 5 858 рублей
  • 15 испытательных лабораторий
  • 48 аккредитованных экспертов на территории Таможенного союза
  • 11 органов по сертификации

     5 шагов открытия:

  1. Консультация будущего партнера – франчайзи
  2. Оформление нужных документов – 5 дней
  3. Подготовка офиса – 5 дней
  4. Подбор персонала до 14 дней
  5. Открытие офиса и старт продаж

Почему выгодно работать в сфере сертификации продукции и услуг 

  • Минимальные риски и высокая маржинальность – бизнес в сфере сертификации не требует больших
    первоначальных затрат: не нужно арендовать склад, покупать товар или материал для производства и т.д.
    Работа начинается сразу после того, как заказчик подписал договор и внёс предоплату.
  • Рост рынка и отсутствие сезонности – кризис и санкции, которые отрицательно повлияли практически на все сферы бизнеса, оказались выгодными для сферы сертификации. На рынок активно стали выходить российские производители и компании из стран, не попавших под санкции. Результат – новая продукция, на которую нужны разрешительные документы.
  • Быстрая окупаемость – 3-5 месяцев при условии выполнения требований управляющей компании.
  • Повторные обращения клиентов – производители – при добавлении в продуктовую линейку новых позиций. Импортеры/экспортёры – при ввозе/вывозе новых товаров. Разрешительные документы имеют срок действия от года до 5 лет.

 

Каждый месяц в законодательство вносят поправки, и регламент работы по сертификации продукции и услуг меняется. Требования Роспотребнадзора к импортёрам и производителям ужесточаются. Это значит, что на рынке сертификации требуются квалифицированные специалисты, которые:
оперативно реагируют на изменения в законодательстве,
знают технические регламенты,
оформляют разрешительные документы по всем правилам, без нарушений.

В таких условиях могут развиваться только те компании, которые:

тщательно подходят к обучению и профессиональной подготовке своих специалистов,
автоматизируют бизнес-процессы и постоянно работают над повышением уровня сервиса.
разрабатывают уникальные CRM И 1С системы, которые позволяют отправлять пакет документов в 1 клик, не теряя при этом ни одного клиента, и повышают эффективность работы менеджеров, избавляя их от рутинной работы.

    Маркетинговая поддержка:

  • Бренд-бук
  • Маркетинг-кит
  • Комплект дизайн-макетов
  • Видео-гид
  • Landing page

Франчайзинг – это взаимовыгодная форма совместного ведения бизнеса. Успех во многом зависит от партнёра-франчайзи и его личных качеств. Поэтому мы хотим видеть партнёров, которые готовы к:

  • активному управлению бизнесом
  • саморазвитию и обучению
Перейти на сайт франшизы Отправить заявку
Теги:
Notice: Undefined index: HTTP_X_REQUESTED_WITH in /home/g/grinatyz/hotfranchise.ru/public_html/wp-content/themes/wp-bootstrap-4/single-franchises.php on line 47

Видеоотзывы от франчайзи

Ищешь команду

для разработки своей франшизы?

для разработки

своей франшизы?

Новости и события

03.07.2018
ЭКСПЕРТЫ CONSULT PARK ЛИЧНО ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ДМИТРИЕМ ЮРЧЕНКО

Вчера встречались с Дмитрием Юрченко, основателем Акселератора онлайн школ.

ВЫПУСК НОВОЙ ФРАНШИЗЫ ОТ CONSULT PARK

Ещё одна франшиза вышла сегодня на российский франчайзинговый рынок — Школа предпринимателей для детей «Teen Jobs».

+1 БУДУЩАЯ УСПЕШНАЯ ФРАНШИЗА НА РЫНКЕ

Команда Consult Park завершила упаковку ещё одной уникальной франшизы. Франшиза вьетнамского бистро Kung Pho.

ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЙ СЕРВИС ОТ CONSULTPARK

Опыт успешных предпринимателей доказывает, что развитие бизнеса более, чем на 70% зависит от правильно подобранного места. С развитием технологий в сфере маркетинга и аналитики появился сервис, который с точностью до нескольких метров может определить место с лучшими условиями для бизнеса.

CONSULT PARK УПАКОВАЛ ФРАНШИЗУ САЛОНА ОПТИКИ «НОВОМИР»

Consult Park успешно закончил упаковку франшизы салона оптики «Новомир».

КОМАНДА CONSULT PARK ПОСЕТИЛА МАСТЕР-КЛАСС АРКАДИЯ ЦУКЕРА «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ.»

Команда Consult Park 27 марта была партнером мастер-класса Аркадия Цукера «Стратегическое мышление. Управление выбором.»

НА ЕЖЕГОДНОЙ ВЫСТАВКЕ ФРАНШИЗ «BUYBRAND-2018» В МОСКВЕ ПОБЫВАЛИ ЭКСПЕРТЫ CONSULT PARK

28-30 марта 2018 в Москве состоялась наша профессиональная выставка по франчайзингу «Buybrand-2018».

13 АПРЕЛЯ ЭКСПЕРТЫ CONSULT PARK ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ СРАЗУ В ДВУХ БИЗНЕС-ЗАВТРАКАХ

Сегодня Иван Григорьев посетил мастер-класс Всеволода Кардонского на тему «Управления финансами в ресторанном бизнесе», а Наталия Рей выступила в качестве спикера с темой «Как приготовить франшизу».

ЭКСПЕРТЫ CONSULT PARK ВСТРЕТИЛИСЬ С ОСНОВАТЕЛЕМ «ДОДО ПИЦЦА»

13 апреля прошла продуктивная встреча с основателем «ДоДо Пицца» Фёдором Овчинниковым.

НАТАЛИЯ РЕЙ ПРОВЕЛА МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ КОМАНДЫ «BROW BAR»

26 марта Наталия Рей провела мастер-класс для бьюти-команды “Brow Bar” на тему «Как повысить лояльность клиентов».

22.02.2018
ЭКСПЕРТЫ «CONSULT PARK» ДЕЛЯТСЯ ПОЛЕЗНЫМИ ТЕЗИСАМИ БИЗНЕС-ФОРУМА VAVILON

24 марта в Новосибирске прошел крупнейший в Сибири бизнес-форум Vavilon, на котором выступали самые топовые бизнес-спикеры во главе с бизнес-блогером №1 Дмитрием Портнягиным!

все новости >>>
Появились вопросы по масштабированию бизнеса
или заинтересовала франшиза в каталоге? Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся
с Вами в ближайшее время